Гоа или не Гоа?

На границе между индийскими штатами почти всегда можно обнаружить полицейских, которые досматривают автомобили (в особенности, грузовые), следующие в том или ином направлении. В зависимости от строгости законов в  том или ином штате, досмотру могут подвергаться легковые автомобили или наличие поста может быть просто номинальным. Кроме наличия кордона, еще одним индикатором того, что мы уже пересекли границы штатов и на всех порах несемся по Гоа, стали туристы, разъезжающие на разных двухколесных средствах и, в большинстве своем, без шлемов. Да и само движение стало более плотным, поведение водителей на дорогое более агрессивным и непредсказуемым.

На самом деле, мы в Гоа уже второй раз. В свой первый визит мы, как и большинство отпускников, жадно хватались за любую возможность увидеть что-то интересное и отправлялись в путь чуть ли не каждый день. Поэтому, основной гид по достопримечательностям и интересным местам Гоа в статье “Что посмотреть в Гоа. Достопримечательности. Не все, но многие”. В этот раз мы ограничились лишь двумя пляжами. На самом деле, нет никакой надобности покупать тур в Гоа, когда в интернете полно полезной информации о том, что посмотреть на Гоа, как добраться до это курорта и чем здесь можно заняться. Поэтому операторы, активно продающие горящие путевки в Гоа, могут в скором времени остаться без работы.

Арамболь встретил нас тепло.фото ГоаГоа фото Двигались вперед до тех пор, пока количество людей в купальниках не стало преобладающим. Стоило нам остановиться, как тут же материализовался бойкий малый и предложил нам комнату за 500 Rs. Мы согласились не торгуясь, т.к. бегать по округе в поисках жилья в мотокостюмах – так себе удовольствие. Через 5 минут таких поисков чувствуешь себя машиной по выработке пота в промышленных масштабах. Комната располагалась на втором этаже и чтобы попасть в нее, нужно было пройти через магазин, торгующий всякими тряпками. Кроме нас, в комнате жили муравьи. Кстати, самые типичные обитатели многих домов в Индии. Они деловито прокладывают магистрали к тем местам, где им есть, чем поживиться. Думаю, мы им доставили даже больше хлопот, чем они – нам.

Чем заниматься на гоанском пляже? Вкусная недорогая еда, дешевый алкоголь и возможность принимать все это в непосредственной близости от пляжа предопределяют твоё будущее. Ничем другим, по сути, мы и не занимались. Благо, нашей основной задачей было дождаться Мохита, который должен был приехать на следующий день.удаленная работа Гоа

Мохит добрался от Мумбаи до Гоа на мотоцикле за полтора дня. Приятной эту поездку назвать нельзя, вымотался он здорово. Несколько бутылок пива и массаж немного привели его в чувство. Массажист был в равной степени навязчив, не профессионален и дёшев. Остаток дня провели в праздных разговорах.

гоа индия

Кстати, с комнатой ему повезло даже больше, чем нам. За символические 400 Rs ему досталась большая комната в гестхаусе, который спрятался сразу за пляжным шеком(кафе). Следующий день был примечателен очередным визитом к механику (в этот раз, на чистку карбюратора) и вечерней попойкой. Начали употреблять в комнате Мохита. Затем плавно переместились на пляж. Повстречали группу низкорослых непальцев, которые по просьбе Мохита знакомили нас с индийской культурой и демонстрировали уважение к женщине. Т.е. человек пять во главе с Мохитом падали ниц перед Лерой и касались её стоп. Лера была не против. В какой-то момент на горизонте нашего сознания замаячил изрядно подвыпивший гоанец. Не знаю, чем ему не угодил наш друг, но настроен он был агрессивно. Причем суть его претензий осталась неясной никому. Но гоанец был настроен решительно. Он начал преследовать нас. Его низкорослая фигура и затуманенный алкоголем взгляд до конца вечера маячили то тут, то там на нашем пути.

На следующий день мы решили изменить своё местоположение и отправились на Палолем, пляж Южного Гоа. День не задался с самого утра. Вместо того, чтобы отправиться в Мапусу за покупкой задней шины, мы двинули попить свежевыжатого сока в Juice centre в Чапоре. Надо сказать, что этот центр известен по всему Гоа и весьма популярен у всех групп туристов. Поэтому мы проторчали в очереди никак не меньше получаса. Уже к полудню добрались до Мапусы. На покупку покрышки ушло еще около часа, т.к. именно мой размер пришлось везти с другого конца города.  Потом мотоцикл, по ему одному известной причине, перестал заводиться.

Но как только мы притолкали его к механику, он завелся с первого оборота. Проклятая машина просто издевалась! По крайней мере, имена эта мысль промелькнула в изъеденном похмельем сознании. Шиномонтаж тоже отнял уйму времени. Заднее колесо после монтажа стало задевать крыло и пришлось возвращаться. Масла в этот костёр неудач подливала жара.  Дорога до Палолема отличная, но ехали без всякого удовольствия – быстрей бы доехать.

Кинув байки на платной парковке совсем рядом с пляжем, начали поиски жилья. Предложений была масса. Но нашей целью было найти комнату дешевле 500 Rs. Наличие в нашей команде индуса упрощало эту задачу. Его аргументы были более разнообразны, чем пресловутое «to expensive!», и со второй попытки нам удалось заполучить жилье за 350 Rs. Им оказалось бунгало на сваях. Уверен, что любой человек, хоть немного знакомый с техникой безопасности, вздрогнул бы при виде этой конструкции. На высоте второго этаже, на «курьих ножках», каким-то чудом держались 4 фанерных домика. Поднявшись по приставной лестнице, ты ступаешь на настил, покрытый линолеумом  и опасно проседающий при каждом шаге. Любое движение по этому настилу ощущалось внутри каждого из домиков. Зато в бунгало были все удобства. И москитная сетка, которая просто валялась на полу. Мы ей подтыкали дверь, в щели которой могла пролезть средних размеров собака. Но до моря было два шага и это подкупило.

Вечером совершили моцион в поисках места, где можно было бы вкусно поужинать за скромный бюджет да еще и с бесплатным Wi-Fi. К нашему удивлению, таких мест оказалось не так уж и много. Наш выбор пал на одно из, расположенное в дальнем от входа конце пляжа. Ко всему выше перечисленному прилагался лысый невысокого роста официант со звучной кличкой «Обама». Ему каким-то немыслимым образом удавалось оставаться наглым и дружелюбным одновременно.

После ужина пытались научить Мохита плавать. По-собачьи перебирая всеми конечностями, он раз за разом шёл ко дну. Мы пытались придерживать его на руках, как делают это с детьми. Но с двухметровым бородатым дядькой это получалось так себе.

В этот же вечер на одном из пляжей состоялся масштабный фестиваль электронной музыки. Мы решили немного отдохнуть и затем присоединиться к тусовке. За несколько часов сна твёрдое намерение превратилось в едва заметное желание. Так что, пришлось выспаться.

Утром отправились в заповедник.

Заповедник Cotiago Wildlife Sanctuary – находится примерно в 10 км от Палолема (по трассе в сторону Карнатаки, поворот налево). В лесу можно обнаружить две смотровые башни, в 6 и 9 км от входа в заповедник. Вход 50 Rs c человека. Есть агентства, которые занимаются организацией различного развлечений типа трекинга и каньонинга.заповедник гоа

Непродолжительный интеренет-сёрфинг подготовил нас к тому, что не стоит рассчитывать на увлекательное приключение. Но даже наши заниженные ожидания не оправдались. В этот парк просто необходимо ехать своим ходом, на мотоцикле.аренда мотоцикла Гоа В противном случае вы рискуете потратить кучу времени впустую. Вежливая дама на входе в парк снабдит вас всей необходимой информацией и ответит на все вопросы на хорошем английском.отдохнуть в ГоаЕсли пройти вправо от входа, то вы обнаружите столовую, в которой можно задешево пообедать, но заказывать нужно предварительно. Мы этого не знали и пытались выпросить покушать по факту, поэтому на счет качества местной пищи ничего сообщить не можем. В самом парке мы первым делом уехали совсем в другую сторону.

отдых в Гоа

Свернув на развилке вправо, мы через несколько километров проселочной дороги уперлись в крошечный посёлок. Дорога здесь кончалась. Наш байк к тому времени передумал заводиться с первого раза. Он требовал жертвоприношений: мольбы, угрозы, пролитый пот, проклятья и уговоры.Гоа Индия Через 15-20 минут, как правило, нам удавалось его уломать и мы двигались дальше. Этот факт заставлял нас каждый раз очень взвешенно подходить ко всем остановкам, чтобы свести это идолопоклонство к минимуму. По самому парку можно перемещаться практически везде.активный отдых в Гоафотосессия в Гоа

В некоторых местах проверяют билеты. Оставив байки, мы пару километров топали до обзорной площадки, расположенной на дереве.интересные места в Гоаотпуск в Гоа

Правда обзорной её может счесть только какой-нибудь чукча, который в своей жизни не забирался никуда выше карликовой берёзы. С самой верхней точки открывается увлекательный вид на пару соседних деревьев.  С горя, мы потратили на фото больше времени, чем на дорогу.

На обратном пути заехали посмотреть бабочек в зоосаду, совсем рядом со входом.гоа заповедник Насекомые не впечатлили.фото в Гоа Поэтому мы пробрались в крытое прозрачной пленкой помещение, разыскали несколько ящиков с экспонатами и развлекались.животные в ГоаГоа фото туристов Обещанная крокодилья ферма оказалось одиноким карликовым крокодилом, который искусство мимикрии под бетон довел до абсолюта. Единственный действительно достойный внимания объект на всю округу – это временный житель парка, детёныш леопарда. Мы нашли его в большой клетке, лениво пылящегося в углу и изнемогающего от жары.гоа фото отзывы Втеревшись в доверие к обслуге, Мохит выведал ценные данные. Оказывается, пятнистую кошку выгуливают каждое утро. Заговорчиски подмигивая друг другу, мы уехали обратно к пляжу. Палолем состоит из трёх пляжей и все достойны внимания. Один от другого отличаются рельефом, наличием шейков и, соотвественно, отдыхающих. Рекомендуется пройти их все, как это сделали мы.южный гоапалолем бичгорящий гоапляжи Гоагоа в мартегоа бичйога гоагоа в индииотличная погода на Гоа Вечером уныло поужинали. Мохит был занят работой (20 звонков в час!), а мы вяло потребляли алкоголь. Апогеем вечера суждено было стать ужасной на вкус, но прекрасной на вид рыбе, которую мы очень тщательно выбирали.рестораны гоаеда гоа  На следующее утро снова в путь. Очень хочется, чтобы после прочтения этих заметок, в интернете появилось как можно меньше поисковых запросов типа: “где находится Гоа” или “что посмотреть в Гоа”!=) Мы не провели год на Гоа, но свои пять вставили=))

Подытожки

Количество дней в Гоа: 5

Расстояние,  км: 200

Посетили: Арамболь, Палолем, Заповедник Cotiago Wildlife Sanctuary

Хотели бы посетить: Панджим, Олд Гоа

(+): вкусная и недорогая еда, дешевое жилье и алкоголь, множество молодёжных мероприятий и развлечений, интересные исторические и природные места, возможность посетить даже без знания русского языка (большинство торговцев говорят по-русски), развитая инфраструктура (торговые центры, супермаркеты и пр.), самый дешевый в Индии бензин.

(-): переполненность некоторых пляжей (всего в 50 км от северного Гоа Вас ждут пустынные пляжи Махараштры, в частности Таркарли) и туристических мест, чрезвычайно навязчивые торговцы, обилие мошенников.

Наши расходы, руб.:

Inline Feedbacks
Увидеть все комментарии
trackback

[…] на пресловутое шоссе до Гоа и в два счета домчали до Арамболя, что уже в самом мальеньком штате […]

[…] Мохит (наш друг-индус, с которым мы путешествовали в Гоа и Гокарне) написал нам, что по местным новостям […]

Буду счастлив узнать Ваше мнение, оставьте комментарийx
×

Привет!

С любыми вопросами пишите в WhatsApp.
Кликните на иконку организатора ниже и сразу начнётся диалог.

Или напишите на почту: triptravelclub@hotmail.com