IMG_7865

Маршрутка от м. Домодедовская домчала до одноименного аэропорта всего-то за 25 мин. Стоимость трансфера  оказалась самая демократичная, 240 руб. за двоих. По сравнению с прямыми конкурентами, псевдо скоростным  аэроэскпрессом и грабительским по стоимости такси, маршрутка весьма подходящий вариант для тех, кто не планирует попасть в категорию «перегруз» еще до отлета, т.к. места для багажа там практически не предусмотрено. Если, конечно, не брать во внимание курсирующие там же автобусы. Бич данного  способа только один – пресловутые и непобедимые пробки.

По прибытии в аэропорт, основной задачей было подготовить нашу поклажу к дальнейшей отправке. Весь наш багаж состоял из трёх рюкзаков и пакета с двумя мотошлемами. Походный рюкзак предполагает наличие большого количества всяческих креплений, хлястиков, ремней, свисающих со всех сторон. Все это в момент транспортировки по багажной ленте и при дальнейших перегрузках может быть выдрано с мясом. Поэтому, самым логичным было запаковать два рюкзака в стрейч-пленку. Приобретенная заранее пищевая пленка поддержала почин маршруток и поддержала наш бюджет, т.к. цены на упаковочный сервис в аэропорту колеблются от 300 до 500 руб.    

Зарегистрировавшись и получив на руки четыре билета, мы направились к пункту досмотра. Когда на ленте оказался наш рюкзак с электроникой, скучающие до этого момента смотрители несколько оживились и попросили похвастаться нажитым непосильным трудом. Бодро перечисляя все имеющиеся вещи, мы начали демонстрирацию, открывая на несколько секунд каждое из 15 отделений рюкзака. Смотритель при этом просто прикасался пальцем к каждому названному предмету. Видимо, этого вполне достаточно, чтобы определить быть предмету с позором выкинутым или пронесенным на борт. Весь этот процесс продолжался довольно споро до того момента, пока не прозвучало слово «рации». В глазах служащего появился интерес и он отправился на консилиум с более опытными коллегами. Как оказалось, проносить на борт радиопередающую аппаратуру запрещено. Но, повертев в руках эти несерьезные «игрушки», и взгляну  на наши растерянные лица, махнул рукой и вернул нам. Эвакуация с пункта досмотра заняла каких-то пару секунд. Маленький набор отверток, опрометчиво разместившийся в первом слое вещей и оставшийся незамеченным, продолжил свое путешествие вместе с нами.

По доброй традиции, посетив Duty Free, мы улетели в Шарджу, где нас ждала пересадка и перелет до Мумбаи.

Во время полета нас с Лерой на некоторое время разлучили. Случилось это из-за того, что по правилам полета на местах, расположенных у аварийных выходов, на время взлета и посадки самолета обязательно должен сидеть хотя бы один пассажир. Спросив заветное «Do you speak English?» и получив положительное «Yes, I do», стюардесса рассадила нас по разным рядам. Дальше она направилась к паре наших соотечественников с  аналогичной просьбой. Ребята оказались «без языка». Не знаю, какие мысли крутились у них в голове в то время, как стюардесса настойчиво пыталась восполнить пробелы их школьного образования. Но прижавших к друг другу и всем видом давая понять, что даже смерть не сможет их разлучить, они стали оглядываться по сторонам в поисках поддержки. Решив заработать +1 к нашей карме, мы скоро успокоили и рассадили их. Дальнейший полет не был разбавлен ничем интересным, если не считать непрестанную борьбу за свободную «тройку» мест. И поз некоторых пассажирок, отстоявших свое право на горизонтальное положение.

Sleep_wooman_in_flight

Несколько слов о международном аэропорту Шарджа. Весь WiFi здесь требует пароль. Возможно, заветный ключ выдают при покупке в ресторанном дворике какой-нибудь снеди. Но мы это так и не выяснили. Просидев три часа под постоянный гомон темнокожей публики, расположившейся практически на всех свободных креслах зала ожидания и даже на полу, постелив цветастую дерюжку, мы отправились дальше.

 

 

add your comment