Путешествие по Индии: какая она, страна Индия?

Тур по Индии февраль/март 2016.

Везёт нам на компактные команды! Как и в Гонконг, в Индию с нами отправились две отважные искательницы приключений, Александра и Инесса. Смотреть Индию начали мы, как водится, с Дели. Нам «повезло» оказаться в самой гуще событий – как раз в это время в Дели бастовали уборщики мусора. Так что, и так не самый чистый город превратился просто в кошмар. Благо, Дели город большой, и есть в нём замечательные и очень даже чистые районы.

К примеру, Раджпатх (Rajpath) или Королевский путь. Одним концом эта широченная улица упирается мемориал в виде арки, Индиа Гейт (India Gate). А другим – в Раштрапати Бхаван или Президенсткий дворец (самая большая резиденция главы государства в мире, на минуточку!). Недалеко расположились два брата-близнеца – здания министерств. Еще один пример благополучного района Дели – это Каннот Плейс (Connaught Place) или Раджив Чоук (Rajiv Chowk). Деловой район города, построенный британцами в викторианском стиле в начале XX столетия. Здесь находится несколько мест, которые с гордостью носят звание «первый в Дели». Первый кинотеатр, первый роскошный отель и т.д.

индия

В центре района развивается самый большой в Индии государственный флаг, который видно даже с района Пахаргандж (Paharganj), где мы всей командой и жили. К чистюлям я с уверенностью отнесу и Акшардхам (Swaminarayan Akshardham) – самый внушительный и масштабный в мире индуистский комплекс.

Куда же мы еще успели заскочить в Дели? Район не для слабонервных – Чанди Чоук (Chandni Chowk).

Базар всех базаров. Попадаю внутрь кривых переулков, понимаешь, что здесь есть всё: и торговые ряды, и храмы, и хавели, и мастерские. Сам базар когда находился внутри крепостной стены Шахджахабда, одного из 8 (или 15?) городов на месте современного Дели. Внутри же находится и самая большая в Индии мечеть – Джамма Масжид (Jama Masjid). Девушки пробежались по антикварным лавкам (Инесса – большой любитель поющих чаш)

индии

и даже успели зайти внутрь мечети.страна индия К сожалению, не удалось посидеть в могольском ресторане вековой давности – очереди в выходной день не протолкнуться. Ну да ладно, в следующий раз. Под боком от мечети находится величественные стены Красного Форта (Red Fort), Лахорские ворота которого являются чуть ли не символом независимости Индии.древней индии

Следующая остановка в нашем путешествии в мир Индии – Агра. Побывать в Индии и не увидеть это чудо света, Тадж Махал, было бы преступлением. С первыми лучами восходящего солнца мы проникли внутрь. Было весьма свежо, но людей практически не было.

тадж махал Ура! После Таджа мы направились в другой Красный Форт. Тот отлично сохранился и мы облазили его вдоль и поперек, время от времени выскакивая на балкон и любуясь видом на Тадж Махал и реку Ямуну.

древния индии

древния индия

Вечером отправились в другой штат – Раджастан. Впереди нас ждал Розовый город – Джайпур. С самого ура мы уехали в Амбер форт (Amber Fort). Чтобы добраться до самого форта, нужно подняться по пандусам или ступенькам пару сотен метров. А можно и величественно въехать на слоне! Разумеется, мы выбрали второй вариант. Девушки залезли на слона, но плавного и величественного подъема не получилось. Погонщик пришпорил животное, и слон понёсся по встречке как ненормальный. Мне пришлось бежать, чтобы поспевать за ним.

джайпур

древняя индия

амбер форт индия

Потом мы какое-то время побродили по старому (1000 лет, не меньше!)  городу.

страны индии

Заглянули в вайшнавитский храм

индия 2016

и спустились в ступенчатый колодец.

индия бесплатно

Уже во второй половине дня заехали в усыпальницы (гробницы) махараджей Джайпура.

бесплатные индия

Прогулка по Pink City, фотографии с Хава Махал (Hawa Mahal), ужен в ресторане на крыше – и пора уезжать.

Наш поезд отправился в Мумбаи (Mumbai).  Заселившись в самый центр города (он же Колаба (Colaba)), сразу же отправились изучать самый динамичный мегаполис Индии и мира.

xcH9mi-OoEc

Заскочили в район прачек, где мужчины уже второе столетие обстирывают пол города, Доби Гхат (Dhobi Ghat).

Ab9yTViqVmA

Увидели символ Мумбаи – мечеть Хаджи Али (Hadji Ali). Попросили благополучия у индуисткой богини Лакшми в одноименном храме.

Полюбовались закатом с видом на полумесяц набережной Марина драйв (Marine Drive)

и даже ворвались на частную вечеринку на 23 этаже небоскреба. Правда, нам там были не очень рады. Поэтому, получив свою порцию фотографий вечернего Бомбея, пришлось удалиться.

бесплатно индию

На следующий день мы отправились в один из самых неблагополучных районов в сердце Мумбаи – трущебы Дхарави (Dharawi). Здесь живут и работают миллионы человек. Внутри трущоб кипит бурная жизнь.

индия какая

Для того, чтобы лучше понять живущих здесь людей и попросту не заблудиться, мы взяли проводника. В этом районе, кстати, снимался знаменитый фильм «Миллионер из трущоб». Мы немного погуляли по городу, любуясь британским наследием: Университетом города, Высшим судом, вокзалом Виктория и т.д.

Не обошлось без приключений. Мы случайно познакомились с очень пожилым господином, который по какой-то только ему видимой причине пригласил нас в закрытый крикет-клуб. Мы удивились, но предложение приняли. Тем более, что на территории находился бассейн! После водных процедур и ланча, нам предложили расплатиться. Оказалось, что помимо входа, платным оказался и бассейн, и даже полотенца! Но, зато, мы освежились и побывали в клубе, членство в котором стоит на одну сотню $ в год.

Вечером наш автобус отправился в Гоа. Пляжные будни описывать не имеет смысла.

гоа индия

года индия

года индии

русская индия

русская индии

Через пару дней мы снова рванули в путь. Первой остановкой был Олд Гоа (Old Goa), бывшая столица португальской колонии в Индии. Таких красивых и величественных церквей, которые остались в Олд Гоа, не сыскать во всей Азии.

фото индии

Дальше мы уделили немного времени и нынешней столице самого маленького штата – Панаджи (Panjim).

Тем же вечером мы уехали ночным автобусом в Хампи (Hampi), бывшую столицу империи Виджаянагара (Vijayanagara).  Целых три дня нам потребовалось, что бы изучить историю и излазить вдоль и поперек руины империи.

хампи

Велопрогулка, закаты и рассветы, рисовые поля, вкуснейшая еда – все это останется в нашей памяти. По крайней мере, в моей уж точно!

Наше путешествие по Индии закончилось в Гоа.

Это была отличная поездка, девушки оказались просто волшебными попутчицами, о которых можно только мечтать. Надеюсь, мне когда-нибудь выпадет шанс путешествовать с ними вновь. Спасибо, страна Индия, за то, что познакомила нас!

Отзывы Инессы и Саши об этой поездке можно прочитать – здесь)

И уже в октябре-ноябре этого ты можешь оправиться с нами в Индию! Все подробности предстоящей поездки – здесь!

0 0 голосов
Article Rating
Сообщить
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
Увидеть все комментарии
Буду счастлив узнать Ваше мнение, оставьте комментарийx
×

Привет!

С любыми вопросами пишите в WhatsApp.
Кликните на иконку организатора ниже и сразу начнётся диалог.

Или напишите на почту: triptravelclub@hotmail.com